Приветствую вас, дорогие читатели.

Сегодня, как и обещал, продолжу знакомить вас с продуктами компании System Elements. На этот раз — двухдрайверная арматура под названием A2 PRO Beat. Необходимо отметить, что данная модель стоит в табели о рангах этой компании чуть ниже рассматриваемой ранее модели A3, которая была у меня на обзоре.

Ребята верны своему стилю, и название модели говорит само за себя. Каждая модель имеет свое предназначение. Рассматривая предыдущую модель А3, я говорил о том, что она предназначена для звукового мониторинга при работе на сцене. Эти наушники также предназначены для сценической работы, но имеют имеет другую специфику. Их назначением, в основном, является мониторинг работы за ударной установкой барабанщиков и всех тех, кто так или иначе ориентируется на ритм-секцию. Поскольку акцент сделан именно на «бит», что и отражено в их названии.

Ну что ж, не откладывая в долгий ящик, пожалуй, приступим к обзору.

Технические характеристики:

  • Тип устройства: кастомные наушники
  • Излучатели: арматурные 2-х драйверные
  • Чувствительность: 113.6 дБ/В
  • Импеданс: 21.3 Ω @ 1 кГц
  • Изоляция от внешнего шума: — 26 дБ
  • Тип кабеля: съёмный MMCX или 2Pin

Итак, как я уже упоминал ранее, данная модель является арматурной и состоит из двух излучателей, настроенных весьма специфически. Сами корпуса полностью повторяют предыдущую модель, которая была на обзоре. Это и не мудрено, поскольку, напомню, это сэмплы в универсальном корпусе, предназначенные для ознакомления потенциального заказчика с характером звучания модели. При заказе же клиент получит полностью кастомный вариант. То есть сами наушники будут изготовлены по слепкам ушей, и выполнены, что касается внешнего вида, в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями заказчика. По большому счету описывать внешность не имеет особого смысла, поскольку от модели к модели внешность сэмплов отличается лишь внешней отделкой, сохраняя одинаковую форму. При чем независимо от того, какая это модель по своей начинке. Динамическая, арматурная или гибридная. Повторюсь, для меня лично эти корпуса не являются комфортными, именно поэтому я и решил заказать модель А3 в кастомном исполнении😊. Если же говорить конкретно об обозреваемых сэмплах, то они внешне очень и очень симпатичны. Если А3 были черного цвета с легкой золотистой «искрой», а скорее даже золотистым отливом при определенном освещении, то в данном случае основным цветом является насыщенный зеленый, с явными вкраплениями золотистой крошки (будем так называть этот эффект). Впрочем, внешность вы можете оценить по фотографиям, за помощь в создании которых хочу поблагодарить Романа Зайцева (mycroft.su). Роман личность известная в мире портатива. Относится можно по-разному к его оценкам и суждениям, но мне глубоко импонирует его порядочность и бескорыстная помощь в таких вот ситуациях. За что ему отдельное человеческое СПАСИБО!

Что касается кабеля: напомню, что при заказе кастомов клиент сам выбирает тот кабель, который, по его мнению, является наиболее подходящим. Мне же в комплекте с наушниками «достался» очень красивый медный «шнурок» золотистого цвета, который идеально подходит, с точки зрения визуального восприятия, конкретно к этим наушникам. Могу отметить, что все кабели, которые есть в наличии у ребят, очень неплохого качества. При чем опять же многое зависит от заказчика. Это касается как разъемов, на выбор – mmcx или вилки 2pin, так и джеков – стандартный 3,5 мм или балансные 2,5 или 4,4 мм. Скажу более и приоткрою завесу маленькой тайны. Сейчас компанией разрабатывается новый кабель по аналогии с кабелями, используемыми JH, и которые дядюшка Джерри прилагает к своим топам. А именно, кабель из качественных проводников с 4-х pin разъемами и регулятором низких частот. Грубо говоря, можно баса добавить или прибрать. Вот оно как ;-). Так же не могу не отметить тот факт, что с недавнего времени разъемы mmcx, которые устанавливаются в сами корпуса готовых наушников, полностью видоизмененные. И представляют собой конструкцию на резьбовом соединении, позволяющую очень качественно установить такой разъем в наушник, и, в случае необходимости, его оперативно заменить.

Ну а теперь о главном. Как звучит эта модель. Ужасно. Нет, серьезно. Слушать можно конечно, но удовольствия никакого. НО!!! Давайте вернемся к тому, с чего начинали. Фраза выше была с точки зрения и восприятия обычного человека, желающего просто слушать музыку. И тут мы вспомним то, о чем я говорил в самом начале. У этой модели свои, специфические задачи. Дать ритмическую основу для музыкантов ритм-секции. Нет, я не буду спорить, что найдутся люди, которым такая подача понравится и при обычном прослушивании музыки, но все-таки наушники не для этого. Для начала оцените график, представленный ниже, и, как обычно, подготовленный на основе измерений конкретного, именно этого экземпляра.

Посмотрели? -) Тогда перейдем к подробностям.

НЧ.

Много. Весьма. И басовая составляющая весьма своеобразна. Трудно выделить мидбас, бас и нижний бас. Такое ощущение, что вся эта мощь выложена во всем диапазоне очень ровно. В плюсах – скорость, в силу работы арматурного излучателя. Поэтому даже на безумно скоростных композициях, независимо от жанра, будь то что-то электронное, либо забойный металл, бас никуда не девается и абсолютно спокойно «успевает». Но при этом какой он. Тут нет какой-то «утонченности». Не требуется от него этого. Слабая артикулированность, практически полное отсутствие послезвучий, не самое лучшее разделение инструментов. Хотя нужно отдать должное — там, где такие инструменты выделяются, то тембрально они звучат весьма натурально. Все это не позволяет воспринимать именно МУЗЫКАЛЬНО басовые партии. Но черт побери. Саму басовую линию вы точно не потеряете не при каких условиях. Это невозможно в принципе. И с этой точки зрения, такая модель находка для барабанщиков и перкуссионистов. В случае, например, если четкий ритм композиции требует паузы в воспроизведении ударных и поддерживается лишь слабыми, едва заметными ударами или хлопками для сохранения ритма, то ударник его не потеряет и задаст его снова, когда появится такая необходимость. А в это же время исполнитель сможет сосредоточиться в своих мониторах на вокале, и в момент проникновенного исполнения ему не будет мешать ритм-секция, которая затем поможет ему, после затишья, заиграв в полную силу, не потерять ритмическую основу и войти во временной формат.

СЧ.

Логично предположить, что средние частоты тут задушены. Впрочем, как и высокие, но об этом позже. На всей протяженности диапазона висит некая вуаль, не позволяющая услышать ясные и тембрально правильные звуки. Точнее, тембр то правильный, нет какой-то окрашенности, но за счет того, что нижняя часть диапазона откровенно наползает на середину, за счет расширенного диапазона воспроизведения одним излучателем, и голос и инструменты звучат глуховато, а на мужском вокале откровенно и явно слышна «гнусавость». По сути, середина в этих наушниках просто есть. Присутствует. Дабы про нее не забывали. Нет, она не опущена вниз по уровню, и не пытается скрыться на фоне других частот. Однако она слаба по наполнению и разрешению. Плюс выше озвученные особенности воспроизведения. Хотя нужно отметить, что участок верхней середины звучит гораздо привлекательнее и там уже можно что-то «рассмотреть».

ВЧ.

Высокие частоты не яркие, но и не исчезающие на фоне середины и столь мощного баса. Это плюс (для меня, по крайней мере). Но опять же, в силу того, что этим же излучателем охватывается и часть середины, пытаясь совместить не самые совместимые вещи, звучание получается не самое выразительное. Как и СЧ. Да, есть. Да, не теряются. Условно говоря, вот тарелочки. Но, определить что в нескольких ударах звучат разные тарелки со своим звучанием, будет проблематично. Далеко не каша конечно, но с точки зрения тембрального разделения, такое звучание не самый лучший вариант. Протяженность находится на среднем уровне, послезвучия слышны не всегда и не везде. Что касается разрешения, то и оно так же находится на некоем усредненном уровне. Слышен

весьма острый и колкий песочек на некоторых композициях. Все это позволяет воспринимать высокие частоты, впрочем, как и середину, просто необходимостью. Некоторым фоном. Что собственно, от них и требуется, вероятно, с учетом направленности этой модели.

Выводы.

Вещь в себе. Не для всех. А если быть более категоричным – рабочий инструмент для музыканта барабанщика или перкуссиониста.

Данную модель я не осмелюсь рекомендовать к покупке, а точнее заказу кастомной версии, обычному слушателю. Хотя, как говорится, нужно слушать. Уверен найдутся и такие, кому такой звук придется по душе. Наилучшем же применением будет заказ этой модели профессиональным музыкантом, чья работа в плане звуковоспроизведения связана с низкими частотами. Потому что если не относиться к наушникам предвзято с точки зрения меломана, то это замечательный «рабочий» инструмент.