Признаюсь откровенно, когда компания Simgot предложила мне для обзора эти наушники, я не горел особым желанием описывать эту модель. Однако сотрудники компании оказались настойчивыми, и, как оказалось, не зря. А я, в свою очередь, понял сколько бы потерял, не прослушав эту замечательную модель.

Почему подросток, спросите вы? Очень просто. Это третья разработка компании. И если первые две – Simgot EN700 и EN 700 Bass показались мне скучными в первом случае и откровенно басовитыми для второй модели, эдакие младенцы, то данный экземпляр с приставкой PRO, именно правильный подросток, поскольку на рынок вышли первые гибридные модели этого производителя, которые, очень хочется в это верить, покажут нам настоящий взрослый звук. А учитывая качество этой модели, то они как раз и являются подростками. И очень правильными.

Итак. не много сухих цифр:

Излучатель: динамический

Диапазон частот: 15 Гц – 40 кГц

Чувствительность: 101 дБ/мВт

Импеданс: 16Ω

Кабель: сменный, с двухпиновыми коннекторами, 1,35 м, обычная и посеребрённая медь

Штекер: 3,5 мм TRS

Как это часто у меня бывает, наушники ко мне попали в «чистом» виде. Без упаковки. Просто наушники. Мне достались цветные, правый красный, левый-синий, тогда как для потребителя есть довольно не плохой выбор цветовых решений, из которых наиболее выигрышными будут, на мой вкус, черные с золотистой отделкой.

Не могу не отметить очень удачную форму самих корпусов. Если судить по фото, то они кажутся не самыми удачными с точки зрения эргономики, но по факту, очень трудно было не оценить внимание производителя именно к этому. При посадке в уши, корпуса из алюминия полностью заполняют ушную раковину, тогда как звуководы средней длины входят в ушной канал на необходимую глубину, и, при правильном подборе амбушюр, обеспечиваю звукоизоляцию чуть выше средней и полноценное раскрытие частотного диапазона, воспроизводимого самими динамиками.

Да, эти наушники классически динамические. Но производитель показал, как грамотным подбором самой динамической головки и ее акустическим оформлением, можно очень хорошо раскрыть музыкальный потенциал и заставить слушателя буквально влюбиться в тот звук, который они выплескивают на обладателя. И, поверьте, не смотря на относительно бюджетный сегмент, эти наушники очень сильно растут в качестве звучания с повышением уровня источника. Для прослушивания мною использовались следующие источники:

-Astell&Kern A&Norma sr15

-COWON Plenue2 markII

-Fiio X5 – III

До того, как я перейду к посильному описанию звучания, добавлю, что наушники комплектуются весьма качественным кабелем, имеющим отформованные заушины, поскольку рассчитаны только на заушное ношение. Сам кабель является съемным. Очень мягкий, не смотря на довольно приличную толщину до сплиттера, весь такой из себя плетеный). В моем случае черного цвета. Насколько знаю, в других цветовых комбинациях кабель светлый, серебристый. Разъем-классическая вилка 0,78. Однако внесу не большую ложку дегтя. В моем случае, после того, как я единожды снял кабель с корпусов, и установив его на место, я несколько раз чуть не потерял правый наушник. Однажды он у меня слетел с кабеля прямо во время ношения, при попытке его поправить в ухе. Надеюсь, это недоработка конкретно моего экземпляра, теме не менее, будьте внимательны.

Ну а теперь переходим к самому главному. К звучанию.

В общем и целом могу сказать, что звучание этих наушников в какой то степени вкусовое. Но в данном случае это настолько аккуратно сделано, что нет никакого желания заострять на этом внимание. Да, присутствует легкая V-образность, но зато остальное. Поверьте. Давно я не получал столько удовольствия именно от ПРОСЛУШИВАНИЯ музыки. От динамических наушников. Первое, что бросается «в уши» — цельная, яркая, искристая и очень открытая и ясная подача материала.

НЧ. Для меня в какой то степени эти наушники стали открытием в этой области. При необходимости, и при возможности источника выдать самый глубокий низ, наушники вполне способны его отыграть. Да, там уже не будет нужного разрешения и текстуры, но этого как правило и не требуется на этих частотах. Как пример могу привести композицию «Снег» Николая Носкова. Мощный электронный низ буквально обволакивает и заставляет вибрировать все фибры души). Бас по сути слегка смягчен, тепловатая подача самых нижних слоев. Но зато как они играют мид-бас. Друзья. Это нечто. Я уже говорил о небольшом подъеме в области мид-баса? Да. Формально он есть. Но при этом он…. Это трудно объяснить. Тут нет просто подъема по уровню, выделяющего его над остальными частотами. Тут, такое ощущение, наушники каким-то непостижимым образом просто выделяют те инструменты, которые воспроизводят данный диапазон, и выделяют таким образом, что создается впечатление, что эти инструменты и являются ритмической основой композиции. Вы себе не представляете, как ВКУСНО звучит бас гитара или контрабас в драйвовом твисте, ударном рок-н-ролле или энергичном ритм-энд-блюзе. Это конфетка. Заставляющая непроизвольно притоптывать ногой в такт. Этот мид-бас, такое чувство, звучит отдельно от остальных инструментов, и в тоже время, совершенно не выделяется из остального состава. Такой вот парадокс).

При этом, если включить более современную музыку, с электронным низом, то и тут вы ничего не потеряете. Все будет. И мощь, и масса, и ударная плотность, и напор. Если в целом, то НЧ довольно не плохие по скорости, не теряются при наличии множества инструментов и вполне достаточны по количеству.

 

СЧ. Отличные. И это так и есть. Ну не могу я придраться, при всем желании. Уж в данном ценовом сегменте точно. Открытые, наполненные. Не перекрываемые низкочастотной областью, при этом и не наблюдается какого-то провала на стыке. Возможно, на некоторых композициях, слегка приспущенные, но не более. Очень замечательное согласование с НЧ и ВЧ, и, как следствие – истинное удовольствие от звучания, и, прошу заметить, натурального звучания, как инструментов, попадающих в этот диапазон, так и голосов исполнителей. Я получил истинное наслаждение, прослушивая совершенно потрясающую импровизацию «You`re the one that I wont» на основе контрабаса и виртуозного владения женским голосом от Musica Nuda с концертника «Live a FIP». Это музыкальный стеб привел просто в неописуемый восторг и вызвал истинное восхищение. Честное слово, не поленитесь, найдите и прослушайте целиком).

ВЧ. На мой взгляд слегка акцентированы. Но настолько легко и непринужденно, что очень быстро об этом забываешь. Эта легкая «искристость» придает определенный шарм и эмоциональность композициям. При этом не «пилят» мозг, а лишь дают толику агрессивности и яркости. В тоже время наращивая общее восприятие эдакой воздушностью.

ВЫВОД. Очень эмоциональные, драйвовые и музыкальные наушники, не имеющие по большому счету никаких предпочтений по жанрам и каких-либо противопоказаний к приобретению). Тут я не могу не вспомнить, что занимаясь поисками информации о производителе, выяснил, что название Simgot образовалось от слияния двух слов «simple» и «elegant», что в переводе означает «простой» и «изящный». И вы знаете, судя по тому, что я услышал, такие эпитеты вполне применимы и к звуку этих наушников. Звучат они просто и изящно. Не напрягая. Даря только удовольствие. Более того, эта модель настолько мне понравилась, что по всей видимости будет мною приобретена, и заменит мои DUNU Falcon-C, которые до этого были моими повседневными наушниками). Теперь ваш выбор, дорогие читатели.